ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
от Восточно-Европейского Института Психоанализа

Программа курса
8.04 - 30.04 2019 1 модуль (48 ак.ч)
22.04 - 14.06 2 модуль (96 ак.ч.)
Даты вебинаров: 11 апреля, 16 апреля, 26 апреля, 16 мая, 28 мая, 11 июня. Начало вебинаров в 17.00 Длительность: 1,5 часа
Вебинары 17.00 – 18.30




тек­сты,
по­лез­ные ссыл­ки,
ви­де­олек­ции, презентации, рекомендуемая литература для изучения, тематическое
за­дание
Вебинары 17.00 – 18.30




тек­сты,
по­лез­ные ссыл­ки,
ви­де­олек­ции, презентации, рекомендуемая литература для изучения, тематическое
за­дание
1 модуль. НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПСИХОАНАЛИЗ РЕКЛАМЫ (8 апреля - 30 апреля)
48 академических часов (3,5 недели)
  • Теория и история нейромаркетинга.
  • Теория и история психоанализа рекламы.
  • Теория и история поведенческой экономики.
  • Интеграция нейромаркетинга и психоанализа рекламы.
  • Использование результатов современных психологических и психоаналитических исследований в практике развития бренда и продвижения услуг.
  • Что такое бренд и отношения с брендом? Качества бренда: идентификация, стабильность, надежность, контроль.
  • Деньги, цена, ценность
  • Современные тенденции в нейронауках.
Вебинары 17.00 – 18.30



тек­сты,
по­лез­ные ссыл­ки, ви­де­олек­ции, презентации, инфографика, рекомендуемая литература, тематическое
за­дание




Вебинары 17.00 – 18.30



тек­сты,
по­лез­ные ссыл­ки, ви­де­олек­ции, презентации, инфографика, рекомендуемая литература, тематическое
за­дание




2 модуль. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА и ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ (22 апреля - 14 ИЮНЯ)
96 академических часов (8 недель)
  • Реф­лексия и раз­ви­тие про­фес­си­ональ­ной иден­тичнос­ти
  • Помогающие профессии и специфика маркетинга помогающих профессий
  • Личный бренд, продвижение личного бренда
  • Прод­ви­жение в оф­лай­не и са­моп­ре­зен­та­ция
  • Вза­имо­от­но­шение с день­га­ми. Раз­ви­тие на­выков бюд­же­тиро­вания
  • Пра­вовые и ор­га­низа­ци­он­ные воп­ро­сы офор­мле­ния час­тной прак­ти­ки
  • Основные тренды продвижения в офлайне и продвижения в онлайне.
  • Лич­ный про­филь на про­фес­си­ональ­ных сай­тах
  • Соз­да­ние сво­его сай­та и Web-ана­лити­ка
  • Использование контекстной рекламы
  • Кон­тент - мар­ке­тинг и соцсети